среда, 17 декабря 2008 г.

Пошли начальника нафиг и начни свое дело


Рано или поздно приходишь к мысли, что собственная финансовая защита только твоя забота.

Когда наступает такое событие как кризис, такое понимание происходит быстро. Иногда очень быстро.
Оказывается, что престижная работа в надежной типа газпром фирме, висит на ниточке.

Фирма остается надежной, но уже без тебя. И еще без многих твоих собратьев или сестер по несчастью.

А гарантированные пенсии дают только одну гарантию - остаться нищим в самом незащищенном периоде своей жизни.

И встает классический вопрос - to be or not to be?
Ответ, как и многие рецепты жизни, прост: спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

Пока у тебя есть работодатель, ты не можешь быть уверен, что завтра у него не изменятся планы по поводу тебя. Выход прост - стать самому себе работодателем.
Стать работодателем это значит самому себе давать работу. Зато полученные доходы потом можно делить самому между собой и собой.
Чтобы такая работа была не от случая к случаю, а на постоянной основе, нужен собственный - нет, не обязательно бизнес, пусть это пока будет называться свое дело.

Если уже есть опыт? - замечательно.

А может пока не пробовали? - тоже ничего.
Меня зовут Николаева Маргарита. В середине жестких и хаотичных 90-х меня выбросило из нормальной, довольно сытой и спокойной жизни прямо на обочину.
Я надеюсь, что у вас до этого не дошло.
Хотя именно это и сделало то, что в обычной жизни могло и не произойти - у меня появился свой бизнес со стабильным и надежным доходом. И все это потому что появилось сильное желание выбраться с обочины. Как в той сказке-притче о двух лягушках, попавших в кувшин с молоком, где одна сразу сложила лапки и пошла ко дну, а другая трепыхалась до тех пор, пока не сбила молоко в масло.
У нас в России это обычная история. Пока гром не грянет, никто и не задумается о диверсификации своих источников дохода.

То есть о множественных источниках доходов. С каждого из которых капает в ваш личный кошелек. А если с одним из них что-то произойдет, то у вас останутся еще другие.
В идеале капать может 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. В принципе это вполне обычная задача, не требующая сверхспособностей.
Но она потребует вложения Вашего личного времени, а также времени вообще, которое необходимо для создания и раскрутки любого проекта.

Быть может сейчас у вас уже есть один источник - ваше рабочее место у работодателя?
На самом деле посылать его нафиг мы не станем, пусть будет.
В этой рассылке мы рассмотрим, что может предпринять человек без особых навыков самостоятельного ведения бизнеса в интернете, владея при этом компьютером на уровне чайника. Все, кто мечтает о лаврах сеошника - это не сюда.
Рассылку я создаю на базе своего блога "Возможности для Вас" .

Конечно у блога есть свое генеральное направление, связанное с моим личным выбором в этой теме. Поэтому в расссылку будут включаться не все новые статьи блога.

Но это не все.
В каждом номере рассылки , в отличие от статей блога, для Вас, подписчика рассылки, будет даваться информация для самостоятельного изучения и маленькие задания. Изучая и выполняя которые, вы будете постепенно осваиваться в пространстве интернет-бизнеса и сможете выбрать свое направление.
И еще я собираюсь уделить внимание психологической поддержке, знаю на своем опыте, что это важно. А также развитию нужных качеств бизнесмена, без чего никуда особенно в предпринимательстве не уедешь.
Кстати, когда Вы начнете делать свои первые шаги, то сможете пропиарить свой первый опыт (поделиться им) на страницах моей рассылки. А я буду гордиться Вами!
Быть может кто-то из Вас захочет присоединиться ко мне и стать партнером в том деле, которым занимаюсь я. А быть может Вы откроете свое дело.
В любом случае это наше знакомство даст Вам ориентир и поможет сделать первые шаги в интернет пространстве для освоения его под себя.
А для меня это интересный проект, который одновременно стимулирует меня развиваться самой в интернете, продвигает мое дело, и расширяет мою квалификацию как тренера-коуча.
p.s. так вышло, что я люблю фотографию (и фотографировать), и у меня есть мои любимые авторы. Я буду вас знакомить с их работами по ходу.

И если Вы имеете что-то представить на общее обозрение, с удовольствием включу ваши фото в этот список.

p.p.s. Время - деньги. Не будем медлить!

Подпишись на рассылку и получи доступ к пошаговому руководству "Как чайнику начать свое дело в интернете" .
Успехов!